Dota 2 - герои на которых апать MMR в 7.20+


Сейчас каждый, кто умеет записывать видео с компа, просто обязан выложить на youtube свой ролик о изменениях, которые произошли в Dota 2 после выхода патча 7.20

Я же, по классике, решил изложить все кратко и текстом. Поэтому просто, для начала, перечислю героев, на которых рейтинг поднять проще, а также немного поясню, почему именно эти герои.


Итак, среди героев основы особенно хочется выделить следующих:
-Chaos Knight - баф ульты (всегда 3 иллюзии это жестка), баф предметов, которые собирает чаос - сатаник, тараска. Добавление сэнджу и сатанику сопротивление эффектов. У чаоса в лейте 6к хп, представьте что эту машину еще и в контроле нельзя будет нормально продержать...

-BristleBack - из-за добавления предметам сопротивление эффектам, собрать на еже Kaya и Sange выглядит неплохой идеей. Любые дебафы будут длиться меньше, а урон от способностей будет выше.

-Huskar - при грамотной игре может стать неубиваемым. Дисарм на 4 секунды решает, пока у врага не появится любой диспел, но к тому времени уже можно засноуболить. Ну и не забываем про бешеный реген от 3 скила и ап сатаника (добавление сопротивления эффектам) - хусик будет дольше бить и меньше находится в контроле.

-Slark - ну сларка в этом патче не обделили. Крадет ловкость на постоянной основе, от паунса нельзя блинкануться или сделать тп - если как следует отстоять лайн, то героя нельзя будет остановить.

-Phantom Assassin - как я считаю этого героя очень сильно апнули. Во первых, ей, фактически добавили фул инвиз с возможностью спокойно фармить и не бояться гангов. Вы никогда не будете знать, откуда нападет фантомка и где она находится пока не подойдете слишком близко или она не нападет на вас ( и то у героя есть дилей в 0.75 секунды, после которого "инвиз" спадает)
Также сняли ограничение на количество ударов и смену цели второго скила. Вы можете бить кого угодно и баф не спадет, а количество ударов зависит только от ваших предметов.

-Terrorblade - многие ждали нерфа этого героя, но что-то не случилось. Герой по прежнему силен и по прежнему им можно апать ммр. Добавить, особо, нечего.

-Troll Warlord - да герою убрали баши и вместо них теперь срабатывают руты, но никто не мешает купить башер. В ульте троля нельзя убить, кроме того он получает бешеный вампирик и скорость передвижения.

-Storm Spirit - про шторма я уже писал. Герой по прежнему неадекватно силен и слабее не стал. научитесь играть и апайте ММР до потери пульса.

-Tinker - самого героя не тронули, но причины, по которым он стал сильнее те же, что и у Шторма. В общем и целом - Тинкер солит.

-Alchemist - из-за того, что порог скорости атаки подняли на 100 (с 600 до 700), алхимик в лейте бьет настолько быстро, что мама не горюй - почти 7 атак в секунду. Представьте такого алхимика в команде с нормальными суппортами (которые купят хорошие артефакты на команду и будут бафать героя) и затем подумайте как убить эту машину, скорее всего это будет невозможно. Сноуболящийся алхимик - горе во вражеской команде.



Что касается сапортов то тут особо хочется отметить:
-Omniknight - просто нереальный баф второго скила. Любого кора под действием второга скила Омника практически нельзя застанить, а если герой основы соберет себе еще шмотки на сопротивление эффектам..
Кроме того теперь можно использовать Purification на героев в бкб, что также немаловажно. В общем попробуйте.

-Bane - первый скил героя теперь увеличивает длительность любых дебафов на вражеском герое, а также снижает скорость атаки. О полезности данного у меня на лайне думаю говорить не стоит.
А теперь задумайтесь - bane с талантом на длительность ульты, повесив на вражеского героя первый скил, будет держать его в Fiends Grip 16+ секунд, а если рядом находится рубик то целых 20+
В общем неадекватный лайнап получается если Bane и Рубик встанут в трипле. Думаю по этим причинам хекс теперь можно диспелить.

-Rubick - собственно сам рубик. Герой и раньше был мега сильным в правильных руках, а с изменением третьего скила и вовсе является одним из лучших героев на линии - напомню, что 3 скил рубика теперь является аурой, которая увеличивает длительность дебафов на врагах. Если взять на лайн сильного кора со станом, можно по кд убивать противника, пришедшего на лайн.
Так, под пасивкой рубика 4-секундный стан чаоса будет длиться 6+, а если добавить еще телекинез то еще 3+ секунды контроля обеспечены. Мотайте на ус.

-Изменения Ogre Magi выглядят особо забавно. Так, ульта героя теперь работает на предметы и, собрав мидас как можно раньше, при должной удаче, можно неплохо так бустануться, юзая его на крипах. А в лейте это и вовсе машина для контроля и бафа:
-3 скил дает скорость атаки вашей команде, если вы купите Lotus Orb, Solar Crest, Hex и т.п. предметы и вам вдруг повезет вы можете либо бафнуть большую часть вашей команды, либо дебафнуть половину вражеской, что есть очень круто. Попробуйте с ботами - выглядит имбово.

-Dazzle - честно говоря не понимаю кого не устроил этот герой, но апнули его здорово. Первый скил стакается, ульта снижает перезарядку всего, что есть на герое - теперь кресты будут чаще, хила будет больше, минус армора еще больше. Собрав на герое Holy Locket можно спамить шадоу вейвом так часто, что вашу команду нельзя будет убить, а если, в теории, еще купить Октарин Кор... теперь дазл в лейте точно не потеряет своей актуальности и будет полезен не только крестом.
Да и на линии данный герой просто бесит противника.

Это те герои, которых я рекомендую пикать, чтобы апать ммр. Не буду отдельно полностью рассматривать хардлейнеров, но если вам интересно, то пишите - разберу. В общем за сим все)

Добавил: Hacker    2018-11-20 19:28:11     Просмотров: 765
 

Комментариев нет, стань первым!
Текст комментария: